Что делать, если вам нахамил таксист «Яндекс-такси»?
24.10.2020 РедакцияКонфликты, которые возникают между пассажирами и таксистами, извечная тема. При этом каждый — и водители, и заказчики всегда будут отстаивать собственное мнение, считая его единственным верным.
В этой статье мы поговорим о том, как обратиться в службу поддержки «Яндекс-такси», а также наказать водителя, который вам нахамил. Через службу поддержки даже можно вернуть свои деньги за поездку.
Конечно, приложение вызова такси компании «Яндекс-такси» — удобное, но оно не лишено минусов.
Водители берут заказы, не читая их описание.
Борьба за заказы между таксистами — дело понятное. Но, хочется спросить, зачем в таком случае нужно приложение, где можно указать, что вы, например, едете с животным или, быть может, у вас тяжелый багаж.
Иногда таксисты приезжают и начинают спрашивать дорогу. Выходит, они берут заказ, но абсолютно не понимают, куда им придется ехать. Ладно, в этом случае не страшно — можно воспользоваться навигатором или просто указать дорогу таксисту (хотя это и не очень удобно).
Но что, если, например, вы указали при заказе такси, что будете с животным. Водитель приезжает, отказывается вас везти и уезжает.
Кто должен отказаться от поездки?
Если вы откажетесь от поездки, а она должна была быть оплачена банковской картой, c нее спишутся деньги. Поэтому просите таксиста отказаться самого.
Скорее всего он не будет этого делать и тоже обратится в поддержку «Яндекс-такси» . В этом случае два варианта: либо у вас спишется часть денег, либо не спишется вообще.
Если вы действительно указывали «перевозку животного», то можно обратиться в техническую поддержку и сообщить об инциденте. Вам обязательно вернут деньги в течение пятнадцати минут, в некоторых случаях — даже предложат скидочный купон на следующую поездку.
Обратиться в тех.поддержку также можно в случаях, когда вашей жизни угрожают. Приложение сразу предложит вам позвонить в службу спасения.
Если вы оставили вещи в такси — тоже обращайтесь в службу поддержки! Приложение поможет узнать, в какой машине вы ехали, а также укажет все личные данные водителя.
Обратиться в службу поддержки можно нажав в приложении на текущую или уже завершенную поездку. Внизу появятся частые вопросы и возможность пожаловаться.
Знайте свои права!