Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max уже в России: объявлены цены
В России состоялась онлайн-премьера Chery Tiggo 8 Pro Max, полноприводной версии уже знакомого россиянам Tiggo 8 Pro. В ходе презентации компания назвала цены на модель и объявила о старте продаж — с сегодняшнего дня новинка доступна у официальных дилеров марки.
Кроссовер с приставкой Max оценили в 3 340 900 с учетом действующих акций и 3 890 900 рублей без них. Таким образом, он на 671 тысячу рублей дороже обычного Tiggo 8 Pro с двухлитровым мотором и на 300 тысяч — топовой модификации с двигателем 1.6.
Внешне полноприводную версию можно отличить от моноприводной по иному оформлению радиаторной решетки, у которой появилась хромированная окантовка, а также дымчато-белым задним фонарям и паре сдвоенных патрубков выхлопной системы.
На пятой двери разместили шильдик AWD, указывающий на полный привод. Как и Tiggo 8 Pro, Max-версия будет семиместной.
Под капотом у Tiggo 8 Pro Max — 2,0-литровый двигатель TGDI, развивающий 197 лошадиных сил, что на на 11 сил больше, чем у самого мощного Tiggo 8 Pro с мотором 1.6. Пару агрегату составляет преселективный семиступенчатый «робот».
Заявленное Chery время разгона с места до 100 километров в час составляет 8,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 195 километров в час.
На выбор предложены две версии, Dreamline (3 890 900 руб.) и Ultimate (4 190 900 руб.) — последняя отличается коричневым кожаным салоном, наличием вентиляции передних сидений и расширенным списком оснащения.
Tiggo 8 Pro Max получил систему полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой от американской BorgWarner, по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось. Предусмотрена и система выбора режимов движения — всего их шесть, для разных типов покрытия.
Уже в базовой версии Dreamline кроссовер укомплектован датчиком света и дождя, круиз-контролем, газовыми упорами капота, полным «зимним» пакетом, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, бесконтактным открытием двери багажника, двузонным климат-контролем с функцией улучшенной фильтрации воздуха в салоне, беспроводной зарядкой для смартфона.
Также заявлены голосовое управление, навигация, аудиосистема с восемью динамиками, панорамная крышей с люком, система кругового обзора и задние датчики парковки. За безопасность отвечают шесть эйрбегов и комплекс вспомогательных систем.
Tiggo 8 Pro Max расходует 8,5 литра на 100 километров в смешанном цикле, 7,3 литра в загородном режиме и 10,4 литра в городском. Для сравнения, модификации с менее мощными двигателям 1.6. и 2.0 потребляют семь и 8,2 литра в смешанном цикле соответственно.
Двигатель относится к экоклассу Евро-4 и адаптирован под бензин АИ-92.