08.10.2020
95
На печать

Шесть новых компаний по производству электромобилей, за которыми стоит наблюдать

Шесть новых компаний по производству электромобилей, за которыми стоит наблюдать

В 2020 году — году, когда компания Илона Маска получила долгожданное право на включение в индекс S&P 500 — акции Tesla (тикер: TSLA ) подскочили более чем на 400% до дробления акций 5 к 1 в конце августа. В то время как Tesla привлекает все заголовки новостей, автомобильные компании по всему миру вкладывают время, деньги и рабочую силу, чтобы наверстать упущенное. Разрыв сокращается быстрее, чем вы думаете. Стартапы электромобилей становятся публичными в рекордных количествах, и конкуренты Tesla никогда не были так распространены, поскольку соперники пытаются откусить от быстрорастущего бизнеса Tesla. Гонка электромобилей только началась, и любой из этих шести автопроизводителей может стать лидером.

Ли Авто ( LI )

Одним из новейших конкурентов Tesla является китайская автомобильная компания Li Auto, которая стала публичной.до $ 11,50 за акцию в июле и поднялся на 43% в день открытия. Инвесторы явно стремятся узнать больше о генераторе для увеличения запаса хода Ли, небольшом бортовом бензиновом генераторе, который заряжает One — флагманский компактный внедорожник Ли — обеспечивая пробегу автомобиля 500 миль, что является впечатляющим технологическим достижением. Этот гибридный подход идеально подходит для электромобилей в Китае, где сети зарядных станций еще не построены, что вызывает «беспокойство по поводу дальности, которое ограничивает варианты использования и препятствует более широкому распространению BEV (аккумуляторных электромобилей) в Китае», согласно подача в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Основанная в 2015 году, компания Li быстро росла в Китае, продав более 10 400 единиц с момента начала производства в ноябре 2019 года, а новый листинг в США означает больше денег для финансирования будущего роста.

Нио ( НИО )

В августе китайский производитель электромобилей Nio сделал смелое заявление: компания начнет продавать свои автомобили с батарейным питанием без батарей. Электрические батареи электромобиля — один из самых дорогих компонентов автомобиля. Продавая электромобиль без аккумулятора, Nio может эффективно снизить цену своей самой дешевой модели, внедорожника ES6, примерно на 25%; это большая разница для потребителей, которые могут колебаться в отношении ценового порога электромобиля . Вместо этого клиенты Nio получат доступ к станциям замены батарей Nio, где они смогут обменять использованные батареи на новые. Успех этой системы зависит от сети Nio. Имея всего 143 аккумуляторных станции в Китае, компании по-прежнему есть куда расти — и это именно то, что она делает: во втором квартале продажи автомобилей выросли на 146% в годовом исчислении.

Nikola Corp. ( НКЛА )

Конкурировать с Tesla — это просто бизнес. Но срывать имя Теслы? Это просто подло. Тем не менее, Nikola получает очки за оригинальность, комбинируя в своих автомобилях энергию электрических батарей с водородными топливными элементами. Сочетание этих двух факторов дает автомобилям Nikola серьезный запас хода — будущий пикап Badger сможет проехать 600 миль без подзарядки — впечатляющее расстояние для электромобиля, которое могут превзойти немногие конкуренты . Однако основное внимание Никола будет уделяться большим буровым установкам: полностью электрический грузовик выйдет на дорогу в 2021 году, а полуавтомат на водородном топливе — в 2023 году. Эти грузовики будут делить дорогу с полуавтомобилем Tesla в 2021 году, но Никола уже хороший старт — компания подписала сделку по поставке Anheuser-Busch InBev ( BUD) с 800 грузовиками для доставки пива по всей стране с нулевым уровнем выбросов.

Группа рабочих лошадок ( WKHS )

Nikola — не единственная компания по производству электромобилей, специализирующаяся на коммерческих автомобилях. Workhorse строит электрические фургоны, которые компания хочет позиционировать для доставки на «последнюю милю», хотя до сих пор не добилась больших успехов. Компания получила заказ на 950 фургонов от United Parcel Service ( UPS ) еще в 2018 году, и если глобальному гиганту доставки понравится то, что он видит с этой тестовой партией, Workhorse будет запущен. Тем временем Workhorse подает заявку на заключение контракта на модернизацию парка Почтовой службы США, состоящего из 163 000 автомобилей с длительным сроком службы, и ее недавнее включение в индекс Russell 3000 еще в июне означает, что на компанию обращает внимание больше инвесторов, чем когда-либо прежде. Workhorse все еще небольшая компания, с целью производства 300-400 автомобилей в 2020 году, но у компании большие планы и еще большие возможности.

Canoo Holdings (CNOO)

Последним участником гонки электромобилей является Canoo, которая станет публичной в конце этого года благодаря обратному слиянию со специальной компанией по приобретению компании Hennessy Capital Acquisition Corp. ( HCAC). На рынке, который, кажется, становится все более переполненным с каждым днем, Canoo выделяется — например, когда его потребительский автомобиль выйдет на рынок в 2022 году, вы не будете покупать или сдавать его в аренду. Вместо этого с водителей будет взиматься ежемесячная абонентская плата за автомобили Canoo, а также страховка и доступ к станциям подзарядки. Canoo планирует привлечь молодых профессионалов этим уникальным ценностным предложением, но тем временем компания будет использовать свои технологии шасси для скейтбордов для получения дохода. Компания установила партнерские отношения с Hyundai и Kia для производства этих модульных низкопрофильных шасси, что снизило затраты на производство электромобилей и обеспечило Canoo место в очень конкурентной отрасли.

Lordstown Motors (RIDE)

Как и электромобили, SPAC в наши дни в моде, и DiamondPeak Holdings Corp. ( DPHC ) не собирается упускать из виду самое интересное. SPAC согласился на слияние с Lordstown Motor, чтобы сделать компанию публичной, что на самом деле является отличной новостью для Workhorse — у компании есть 10% акций Lordstown. Lordstown выведет на рынок свой полностью электрический пикап Endurance в 2021 году, и компания сосредоточится на его продаже бизнес-клиентам, а не потребителям. Четыре электродвигателя Endurance, по одному на каждое колесо, являются уникальной особенностью и могут помочь объяснить предварительные заказы на грузовик на сумму около 1,4 миллиарда долларов. Это отличное начало для компании стоимостью около 1,6 миллиарда долларов, но, учитывая, что у Tesla Cybertruck более 650 000 предварительных заказов, Лордстауну предстоит еще долгий путь, чтобы наверстать упущенное.

Шесть компаний по производству электромобилей, конкурирующих с Tesla:

— Ли Авто ( LI )

— Нио ( НИО )

— Nikola Corp. ( НКЛА )

— Группа рабочих лошадок ( WKHS )

— Canoo Holdings (CNOO)

— Lordstown Motors (RIDE)

Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram