Водителю электромобиля выставили счет за «простой» на зарядной станции, после того как автомобиль был полностью заряжен
Фото: atomobility.ru
В Сингапуре местной тиктокерше Шерил Тэй пришлось усвоить дорогостоящий урок после того, как в аэропорту Jewel Changi с нее взяли «штраф за просрочку» в размере 20 сингапурских долларов.
«Урок усвоен!» — написала г-жа Тэй в сообщении в социальных сетях в начале этого месяца, объяснив, что она не знала о взимании платы за слишком долгое оставление транспортного средства на зарядной станции.
14 июля г-жа Тэй написала в своих сообщениях в Instagram и TikTok, что недавно ей предоставили возможность провести тест-драйв BMW iX1 в течение выходных.
Она зарядила его в Jewel Changi, но поскольку она обычно не водит электромобиль (ЭМ), она совсем забыла о нем.
«С меня взяли плату за простой в размере 20 сингапурских долларов, потому что я забыл об электромобиле, который заряжал. Это довольно новая мера, которая была введена, чтобы владельцы не загромождали парковки для электромобилей, и я считаю, что это здорово».
«После того, как ваш электромобиль будет полностью заряжен, вам будет предоставлен льготный период в 30 минут, а по истечении этого срока с вас будет взиматься плата в размере 0,50 доллара за минуту (тарифы различаются у разных провайдеров)», — объяснила г-жа Тэй, добавив, что, когда пришел окончательный счет, она испытала настоящий шок.
Она поделилась скриншотом счета. Он показал, что хотя плата должна была составлять всего 7,82 сингапурских доллара, «плата за простой» была почти в четыре раза больше. Он также показал, что она оставила автомобиль на зарядной станции на 2 часа и 20 минут 28 июня.
Г-жа Тэй далее объяснила, что, хотя в Сингапуре становится все больше и больше зарядных станций, что является плюсом, существует также такое понятие, как «проблема перегрузки» этих станций.
Следовательно, необходима «плата за простой», чтобы не допустить монополизации станций людьми.
В марте CNA сообщило, что одна из компаний, SP Mobility, ввела такую плату для водителей, которые не покидают популярные пункты зарядки своевременно или спустя долгое время после того, как их транспортные средства уже полностью заряжены.
Фото: theindependent.sg
«Это было сделано с целью предотвращения перегрузки и сокращения времени ожидания, а также с целью поощрения внимательного этикета зарядки, повышения доступности зарядных устройств и улучшения процесса зарядки для всех водителей электромобилей», — цитирует CNA главу SP Mobility Дина Шера.
Пользователь TikTok, комментируя публикацию г-жи Тэй, съязвил, что в ее случае это была скорее «плата за забывчивость».
В какой-то момент г-жа Тэй была единственной женщиной-автомобильным журналистом в стране, которая также публиковала материалы о спорте и фитнесе.
Она основала еженедельный беговой клуб ROCKrunners и движение за сохранение образа тела Rock The Naked Truth. /TISG