17.03.2023
16
На печать

США пришлось нанимать танкеры по остаточному принципу

США пришлось нанимать танкеры по остаточному принципу

Соединенные Штаты вынуждены использовать для транспортировки нефти в Европу супертанкеры, поскольку суда, перевозящие меньшие объемы, уже забронированы под российские энергоресурсы, сообщает Bloomberg.

Всего из Штатов в Европу идут 11 VLCC, каждый перевозит порядка 2 млн баррелей нефти, а также 16 Suezmax — около 1 млн баррелей. Эти корабли в настоящее время перевозят между США и Европой порядка 60% сырой нефти, хотя в прошлом году перевозили 37%. При этом в Европе лишь несколько портов могут обслуживать супертанкеры.

Aframax и другие суда с меньшим тоннажем (около 700 тысяч баррелей) сейчас в дефиците. Они забронированы трейдерами, чтобы перевозить российское топливо в Китай и Индию. Пока выгоднее нанимать для перевозки именно крупные суда ($2,7 за перевозку барреля). В случае с Aframax цена — $8,5 за баррель.

Узнайте больше:
Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram