10.11.2021
9
На печать

40 процентов американских детей считают, что хот-доги — это овощи

40 процентов американских детей считают, что хот-доги - это овощи

Вызывает тревогу то, что почти 40 процентов детей, опрошенных в ходе исследования, считали, что хот-доги изготавливают из растений, а более 46 процентов считали, что картофель фри — это животное. Шокирующий 41 процент не смогли правильно определить, что бекон получен от животного.

Корень проблемы может заключаться в том, что часто называют «мясным парадоксом»: тот факт, что дети знают, что производство мясных продуктов влечет за собой страдания животных, но при этом одобряют чуткое отношение к животным.

Это может быть результатом того, что родители не решаются учить своих детей, откуда берутся мясные продукты, что является тревожной тенденцией, учитывая, что вкусы и склонность детей есть мясо могут в конечном итоге оказать значительное влияние на изменение климата.

Исследователи опросили 176 детей из США в возрасте от четырех до семи лет, проживающих в мегаполисе на юго-востоке страны.

Учитывая ограниченный размер выборки и конкретный географический регион, исследователи предупреждают, что их результаты не могут быть распространены на «другие возрастные группы или детей, растущих в других культурах или даже регионах Соединенных Штатов».

Но дети, с которыми действительно разговаривали исследователи, изо всех сил пытались определить происхождение продуктов питания, особенно мяса.

«Что касается мяса, процент детей, утверждающих, что гамбургеры, хот-доги и бекон получают из растений, колеблется от 36 до 41 процента», — говорится в статье, которая будет опубликована в следующем выпуске журнала «Психология окружающей среды» . «Даже куриные наггетсы, пища, в названии которой есть изображение животного, были отнесены к категории продуктов растительного происхождения более чем третью детей в нашей выборке».

Полученные данные могут плохо повлиять на будущее нашей планеты. Без достаточных знаний о происхождении продуктов питания — особенно когда речь идет о мясных продуктах, которые имеют гораздо больший углеродный след, чем продукты на растительной основе, — вкусы и предпочтения следующего поколения вряд ли изменятся к лучшему.

Узнайте больше:
Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram