Главные мировые новости и события часа, за сегодня.
Последние публикации
Реклама
Главная / Общество / Началось проверочное испытание железнодорожной части Крымского моста гружеными вагонами

Началось проверочное испытание железнодорожной части Крымского моста гружеными вагонами

Началось проверочное испытание железнодорожной части Крымского моста гружеными вагонами

На днях строители начали проверку моста в Крыму, проложенного через Керченский пролив. Испытания железнодорожной части проводятся при помощи нагруженных составов, каждый из которых представляет собой локомотив и два десятка вагонов, наполненных щебнем общим весом в две с половиной тонны.

Таким образом, специалисты выясняют, все ли соответствует правилам и параметрам проекта, надежность несущего строения, его опор и других деталей монтажа. После прохождения статических и в динамике исследований все моменты тщательно фиксируются.

Весь процесс состоит из нескольких этапов, включающих различные приемы на предмет изучения. Их необходимо осуществить до конца текущего года, перед тем как будет запущено движение.

В информационном центре сообщили о схеме анализирующего обзора. Он происходит по определенному сценарию движения составов, в то время как состояние части дорожного пути постоянно оценивается определенными датчиками.

Полученные показания фиксируют в момент отправления груза, период его разгона на разных скоростных точках и при неподвижном состоянии в период определенного времени. Все полученные результаты автоматически попадают в информационную базу, где внимательно проверяется и хранится.

Данный осмотр предоставляет возможность оценить имеющиеся конструкции на характер прочности, вовремя заметить неполадки, при необходимости внести коррективы.

Генеральный руководитель ООО «НИИ диагностики» Боханова Светлана Владимировна сообщила о наблюдениях специалистов, отметив, что проверяются и учитываются все мельчайшие нюансы. Осмотр производится в режиме реального времени, при всевозможных внешних факторах, например, колебаниях температурного воздуха, влажности, ветре, атмосферном давлении.

«Когда производилось возведение автодороги, были тоже проведены подобные проверки. Сейчас, чтобы выяснить, как будет себя вести железная дорога в эксплуатации, ее испытывают под разными напряжениями» – сказала Боханова.

Крымский мост протяженностью в 19 км считается самым длинным на территории России. Он соединяет Керченский полуостров с Таманским.

Президент Путин Владимир Владимирович открыл на нем автомобильную часть в мае прошлого года. Движение на железнодорожных путях планируется запустить уже к декабрю.

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Выбор редакции
Лечиться смысла больше нет: Заворотнюк отправили домой
Анастасию Заворотнюк парализовало
Молодая жена Петросяна – теперь ведущая Модного приговора на Первом
Сестра Фриске обнаружила памятник сестры с кладбища в ресторане
Пригожин орал как резанный на свою жену Валерию
Энистон и Питт прекратили скрывать свои отношения
Муж, который отрубил Маргарите Грачевой руки, выплатил двести рублей алиментов
Правило четырех документов: с педагогов России снимут часть обязанностей
Почему нужно есть бананы каждый день?
Реклама