21.01.2021

Исследователи впервые в истории подробно описали анус динозавра

У исследователей есть блестящее представление о том, на что похожи динозавры; они могут делать выводы, например, были ли они чешуйчатыми, оперенными или рогатыми. Однако то, что у них нет возможности найти и подробно описать, так это тылы этих древних существ. да, мы имеем в виду жопы.

Тем не менее, это не простые задницы, это клоаки или отверстия, которые в ScienceAlert описали как «швейцарский армейский нож для задниц» . Эти отверстия используются для размножения, дефекации и мочеиспускания, они есть у позвоночных и действительно многоцелевые.

Исследователи из Бристольского университета придумали, как увидеть поблизости и неожиданно описать, на что похожа клоака динозавра пситтакозавра, опубликовав свои открытия в журнале Current Biology во вторник.

Благодаря этим исследователям в настоящее время у нас есть подробное описание клоаки нептичьего динозавра. Несмотря на то, что сегодня некоторые животные, например птицы, земноводные, рептилии и некоторые млекопитающие, имеют клоаки, в тот момент почти никто не думал о клоаках динозавров — как это было недавно.

«Я заметил клоаку несколько лет назад после того, как мы реконструировали цветовые узоры этого динозавра, используя замечательную окаменелость, выставленную в музее Зенкенберга в Германии, которая явно сохраняет ее кожу и цветовые узоры», — объяснил палеобиолог Якоб Винтер из Бристольского университета.

Поэтому Винтер и его группа решили противопоставить окаменелую клоаку современной. Группа могла просто собрать данные о внешнем виде окаменелой клоаки, поскольку внутренняя часть не была должным образом сохранена.

Доктор Дайан Келли, специалист по пенисам и копулятивным системам позвоночных из Массачусетского университета в Амхерсте, также работавшая над исследованием, заявила: «На самом деле, они довольно неописуемые. Мы обнаружили, что вентиляционное отверстие действительно выглядит по-разному у многих разных групп четвероногих, но в большинстве случаев оно мало что говорит о поле животного ».

Тем не менее, внешний вид клоаки мог дать достоверные данные о том, как выглядела «вентиляция» динозавра и как ее использовали. Группа обнаружила, что клоака динозавров не такая же, как у живых животных, однако она дает сходство с крокодиловыми рептилиями, похожими на аллигаторов и крокодилов.

Одна интересная особенность, которую заметили исследователи, заключалась в том, что внешние края клоаки динозавров были сильно пигментированы меланином, что означает, что она могла использоваться в качестве сигнальной системы, как это делают сегодня бабуины.

Как сказал Роберт Николлс, коллега по исследованию и палеохудожник, «знание того, что по крайней мере некоторые динозавры сигнализируют друг другу, дает палеоартистам захватывающую свободу размышлять о целом ряде возможных теперь взаимодействий во время ухаживания за динозаврами. Это меняет правила игры! »