1 июня 10:36

Вакцина от столбняка неожиданно защитила от болезни Паркинсона

Паркинсон

Болезнь Паркинсона — второе по распространенности нейродегенеративное заболевание, после болезни Альцгеймера.Миллионы людей по всему миру страдают от этого недуга, причины которого до сих пор оставались загадкой.

Новая работа израильских ученых может перевернуть наше представление о природе и методах борьбы с болезнью Паркинсона.

Исследователи проанализировали данные израильской системы здравоохранения и сделали сенсационное открытие:

Люди, вакцинированные от столбняка,в два раза режестрадают от болезни Паркинсона.

Ученые выдвинули гипотезу, что бактерии Clostridium tetani, вызывающие столбняк,могутне толькоприводить кострой фазе этого заболевания, но и оказыватьотложенноенегативное влияние на организм.

Clostridium tetani могут проникать в головной мозг через нос, особенно при наличииповреждений слизистой и ослабленного иммунитета.

В мозге эти бактерии могутзапускатьнейродегенеративные процессы, приводящие к болезни Паркинсона.

Важно отметить, что данная гипотезатребует дальнейших исследований.

Однакооткрытие израильских ученыхдает надежду на созданиеновых методовпрофилактики и лечения болезни Паркинсона.

В России взрослые могутпрививаться от столбнякараз в 10 лет.

Хотяэто не гарантируетполной защиты от болезни Паркинсона,такая вакцинацияможетзначительноснизить риск заболевания.

Открытие израильских ученыхеще разподтверждаетважностьвакцинации не только для профилактикиинфекционных заболеваний, но и для защиты от другихнедугов.