22.12.2021
9
На печать

Война или мир: как разделят многомиллионное наследство Градского

Война или мир: как разделят многомиллионное наследство Градского

Нередко после ухода из жизни большого артиста встает вопрос о его наследстве.В непреодолимом желании «хлеба и зрелищ» общество начинает гадать – будет ли очередная война за звездные капиталы или родственники сумеют найти компромисс.

Последние дни мэтра

Для большинства простых телезрителей стало шоком, что в последние недели перед смертью мэтр уже был фактически лежачим больным. Даже на запись шоу «Голос» его привозили на кровати.

После того, как шокирующее фото и видео попало в Сеть, Первый канал обвинили чуть ли не в насилии над артистом. Мол, ему бы лежать, лечиться – а его насильно на съемки возят.

На самом деле сам Градский хотел довести начатое до конца. Как настоящий профи,боялся подвести канал, коллег, и своих подопечных.

Хотя ему действительно было плохо. Сам Александр Борисович успокаивал коллег, обеспокоенных его состоянием и измученным внешним видом.

Но планам не суждено было сбыться — 26 ноября артиста экстренно госпитализировали с подозрением на инсульт. А через два дня он скончался от инфаркта мозга, так и не придя в сознание.

Тайный визит в ЗАГС

После смерти артиста все бросились жалеть его гражданскую вдову Марину Коташенко, матерью его двоих детей, с которой они прожили вместе семнадцать лет.

Мол, если супруг не оставил завещания, Марину с детьми другие родственники по миру пустят и все такое. Но, по-первых, как в один голос заявляли юристы, их общие с Градским дети уже являлись гарантом получения хотя бы части наследства.

Во-вторых, как выясняется на поверку, примерно за месяц до смерти артиста они поженились. До сих по в обществе спорят, кто был инициатором похода в ЗАГС.

Одни говорят, что Градский, предчувствуя скорый уход, решил обезопасить свою семью от нищеты и войны за наследство.
По другим данным, также видя ухудшение состояния гражданского мужа, Марина «затащила» больного артиста в ЗАГС. После этого из бедной вдовушки Коташенко превратилась в объект критики из-за своей меркантильности.

Однако, как бы там не было, не наше дело осуждать или не осуждать Марину. Она заботилась о будущем свих детей. А том, какие войны за наследство бывают между наследниками умерших звезд, мы все наслышаны.

Сколько, кому и что

Что касается сына ариста – Даниила, его, похоже, больше всего волнует судьба театра «Градский Холл». Он опасается, что без отца его детище просто умрет.

В целом же на наследство Градского могут претендовать его двое детей от третьего брака (два первых брака были бездетными) Даниил и Мария, двое детей от четвертого брака и его вдова Марина Коташенко.

При жизни Александр Градский казался скромным деятелем искусств. Сейчас же выясняется, что музыкант был одним из самых состоятельных представителей российского шоу-бизнеса. Он оставил после себя имущество на сотни миллионов рублей, за которое могут начать борьбу его родственники.

Здесь и недвижимость, в том числе, элитная, и земля, и солидный автопарк. Все это сотни миллионов рублей. И это не считая счетов в банках. В целом повод для войны между родственниками весомый. На кону примерно 400 миллионов рублей.По другим данным – до миллиарда.

Как напоминают юристы, наследниками первой очереди по закону являются дети,супруг и родители наследодателя. Другими словами, это Марина Коташенко и ее дети.

По нормам законодательства наследники одной очереди получают равные доли имущества. Это условие не действует в отношении людей, которые наследуют собственность по праву представления.

Почувствуют ли себя обделенными Даниил и Мария? Люди, близко знавшие Градского,уверяют, что при жизни он постарался распределить все так, чтобы после его смерти ни у кого ни к кому не было никаких претензий.

К тому же ходят упорные слухи, что еще задолго до трагических событий Градский составил-таки завещание – документ, не просто распределяющий его активы между родственниками, но и упреждающий войну между близкими ему людьми.

Затишье перед бурей?

Возможно, эта история, в отличие от других звездных историй, и не закончится многолетними судебными тяжбами, взаимными обвинениями, и грязью, которой родственники звездных покойников обливают друг друга на страницах СМИ и в многочисленных ток-шоу.Но, как в любой бочке может найтись ложка дегтя, так и среди наследников артиста всегда может оказаться недовольный своей долей.

Оспорит завещание, или поставит его под сомнение, поставит под сомнение вменяемость артиста. Той же Марине Коташенко
запросто могут припомнить, как она «потащила» в ЗАГС полуживого Градского. А вдруг к этому моменту тот уже плохо соображал, что делал и что подписывал?

Все это, конечно, за уши притянуто. Но при слабых позициях, большом воображении и хорошем адвокате в истории с наследством и кучей наследников всегда найдется, за что зацепиться. Но в любом случае, как говорят юристы, если Марина и в самом деле стала законной супругой Градского, это серьезно укрепляет ее позиции в потенциальной битве
за наследство. Да и, пожалуй, получить штамп в паспорте после семнадцати лет
гражданского брака она заслужила.

Пока же ничего не напоминает о будущих военных действиях между наследниками.Старший сын артиста Даниил оплакивает отца, и больше обеспокоен судьбой его театра, чем квартирами, домами и участками.

Дочь Мария вообще предпочитает держаться в тени, а Марина Коташенко не делает никаких громких заявления, не отвечая даже на многочисленный хейт по поводу скороспелого похода в ЗАГС.

Очень хотелось бы, чтобы эта картинка не оказалась затишьем перед бурей, и близкиелюди не осквернили бы ненавистью друг к другу память действительно великого артиста.

Узнайте больше:
Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram