05.11.2020
4
На печать

Орегон становится первым штатом, легализовавшим «волшебные» грибы

 

Среди наиболее очевидных новостей дня выборов о гонках, слишком близких к объявлению, была информация о мерах голосования, связанных с наркотиками: Нью-Джерси, Южная Дакота, Монтана и Аризона голосовали за легализацию рекреационной марихуаны (и голоса Миссисипи по этому вопросу все еще подсчитываются) , и Орегон стал первым штатом, декриминализировавшим небольшие количества других наркотиков, включая кокаин, героин и метамфетамин.

Отдельно избиратели из штата Орегон одобрили Меру 109, узаконившую псилоцибин — основное химическое свойство психоделических грибов — для терапевтического использования в контролируемых условиях с целью лечения депрессии и других психических заболеваний.

«Мерой 109 мы установили психоделический флаг, уважая древние традиции и прокладывая путь в будущее», — отметили в среду Том и Шери Эккерт, супруги-терапевты, стоявшие за долгой попыткой легализации псилоцибина. Сообщение в Facebook сторонникам на их странице Орегонского общества псилоцибина.

В сообщении дуэта, с которым Yahoo Life не смог связаться для получения комментариев, продолжалось: «Принося глубокое исцеление в Орегон, отрывок из Меры 109 положил конец самому стойкому табу — табу, окружающему нас, наши внутренние миры, нашу свободу безопасного исследования. наше собственное сознание. … Псилоцибиновая терапия — не единственная панацея от того, что беспокоит нас или наш мир. Но есть уникальное значение. Орегон здесь сделал что-то важное ».

Действительно, один из ведущих лидеров в области исследований терапевтических психоделиков Дэвид Натт, профессор нейропсихофармакологии Имперского колледжа Лондона Эдмонда Дж. Сафра, сказал Yahoo Life, что он «рад» услышать новости из Орегона, которые принесут с собой «огромный» потенциал для помощи людям, борющимся с депрессией и другими проблемами.

Майкл Поллан, автор бестселлера «Как изменить свое мышление: чему учит нас новая наука психоделиков о сознании, смерти, зависимости, депрессии и трансцендентности», высказался в Твиттере, назвав новости Орегона «большим событием».

Принятие этой меры произошло одновременно с результатами революционного клинического испытания эффективности препарата у взрослых с большим депрессивным расстройством, опубликованными 4 ноября в JAMA Psychiatry. В результатах исследования — первого такого рандомизированного исследования — исследователи отмечают, что две дозы лабораторно синтезированных капсул псилоцибина, введенные в тандеме с поддерживающей психотерапией, привели к «быстрому и значительному уменьшению депрессивных симптомов», при этом у большинства участников наблюдалось улучшение и наполовину. участников исследования, достигших ремиссии через четыре недели. (В 2016 году исследователи Джона Хопкинса впервые сообщили, что поддерживающее лечение псилоцибином значительно облегчило более «реактивную» форму тревоги и депрессии у людей с диагнозом рака.)

Хотя Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США не одобрило псилоцибин, оно дважды присвоило ему название «революционная терапия» — процесс, предназначенный для ускорения разработки и пересмотра лекарств, предназначенных для лечения серьезного состояния, при наличии предварительных клинических данных, указывающих на «Что лекарство может продемонстрировать существенное улучшение по сравнению с доступной терапией», согласно FDA.

Это обязательно поможет с одобрением, но как новый закон будет действовать в Орегоне — особенно в отношении того, как лечение будет регулироваться и контролироваться — еще предстоит выяснить, — говорит Мэтью Джонсон, заместитель директора Центра исследований психоделии и сознания Джона Хопкинса. Yahoo Life. «Сама инициатива действительно связана с инициированием процесса», — говорит он. «Еще многое предстоит выяснить».

Он добавляет, что новые открытия Джона Хопкинса «очень обнадеживают», а тем временем другие клинические испытания препарата от депрессии продолжаются в исследовательских центрах по всей стране (на сайте ClinicalTrials.gov показано, что в настоящее время проводится 18 клинических испытаний). Джонсон работает над финансированием аналогичного исследования воздействия препарата на посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Британская компания Compass Pathways также находится в процессе крупномасштабного клинического исследования. Вот что мы знаем о преимуществах и рисках терапевтического псилоцибина.

Это не вызывает привыкания
«Существует распространенное заблуждение, что эти наркотики вызывают привыкание, — рассказывает Натт Yahoo Life о псилоцибине и других психоделиках. «Они не. На самом деле они не вызывают привыкания. Они не опасны ».

Джонсон соглашается, отмечая, что псилоцибин «ни в каком смысле не вызывает привыкания».

Тем не менее, по его словам, существует два основных риска: «Существует вероятность ухудшения состояния людей с психотическими или другими тяжелыми расстройствами [такими как, возможно, биполярным расстройством]», — говорит он, добавляя, что «психоделический опыт может усугубить и даже усугубить ситуацию. вызвать эти болезни у людей с предрасположенностью ». (Итак, с 1960-х годов люди слышали «городские легенды» о том, что «люди, отправляющиеся в путешествие и никогда не возвращающиеся», могли быть людьми с такой предрасположенностью, как это предполагалось в отношении Сида Барретта из Pink Floyd.)

Еще один большой риск терапии псилоцибином? «Плохое путешествие», — отмечает Джонсон, добавляя, что «действительно плохо, когда люди паникуют, делают что-то и получают травмы». Также существует «сердечно-сосудистая возможность», поскольку лекарство может повышать кровяное давление или частоту сердечных сокращений, но это не так сильно отличается от очень уязвимых, видящих повышенное кровяное давление от таких вещей, как «прогулка по лестнице, уборка снега или секс. . »

Вот почему существуют строгие меры предосторожности для клинических исследований — и почему его потенциальное беспокойство в Орегоне заключается в том, будут ли терапевты там следовать тому же протоколу. «Если будут неблагоприятные исходы, — говорит он, — тогда Джон и Джейн Паблик могут взглянуть на это и сказать:« О, я думал, что прочитал все эти многообещающие материалы об этих исследованиях ». Думаю, что нет ».

Препарат быстро дает эффекты, действует дольше.

По сравнению с фармацевтическими антидепрессантами — такими СИОЗС, как прозак и золофт, — он «действует гораздо быстрее… действует немедленно, а не через несколько недель», — говорит Натт. Кроме того, кажется, что эффекты длятся дольше, в течение недель или даже месяцев, говорит он, отмечая, что «они работают [против депрессии] с помощью всего одной дозы, и их не нужно принимать ежедневно. В самом деле, если их использовать ежедневно, их эффекты исчезают ». Это также может минимизировать побочные эффекты по сравнению с антидепрессантами.

Он работает совершенно иначе, чем антидепрессанты.
В своем исследовании 2017 года «Серотонин и функция мозга: история двух рецепторов», опубликованном в Journal of Psychopharmacology, Натт предположил, что нейротрансмиссия серотонина — химического вещества мозга, которое считается естественным стабилизатором настроения — усиливает две различные реакции на невзгоды, как опосредованно. двумя отдельными рецепторами мозга: один при воздействии традиционных антидепрессантов (СИОЗС) усиливает способность мозга к «пассивному копированию», а второй, при воздействии психоделиков, усиливает «активное копирование» или «активное устранение источника стресса. . »

Идея двух рецепторов, отмечается в исследовании, «призвана объяснить, как разные препараты (СИОЗС и психоделики), которые по-разному модулируют серотонинергическую систему, могут достигать дополнительных адаптивных и потенциально терапевтических результатов».

Проще говоря, Джонсон объясняет: «Мы все еще пытаемся понять, как это работает. Но вопрос на миллион долларов, на который у нас пока нет однозначного ответа, заключается в том, как их мозг потенциально изменится — наряду с психологическими изменениями — в долгосрочной перспективе после лечения псилоцибином?

По его словам, известно одно: когда пациент принимает препарат, «одним из наиболее важных эффектов является то, что области мозга, которые обычно не взаимодействуют друг с другом, взаимодействуют больше», — говорит он. «В способах коммуникации мозга происходят огромные сдвиги, и, вероятно, это как-то связано с [положительным влиянием на депрессию] — например, повышение открытости личности и повышение гибкости, что, вероятно, связано с долгосрочными преимуществами».

Фактически, Джонсон сравнивает терапевтические эффекты препарата с «больше похожими на психотерапию, чем на традиционные лекарства», поскольку пациент «чему-то учится на своем опыте». … Это временное лекарство, но, вероятно, оно способствует изменениям, которые вы, скорее всего, заметите во время терапии — расширению кругозора, открытости — в правильном, поддерживающем контексте ».

Как писал Поллан в своей книге «Как изменить свое мышление», те, кто избавился от депрессии с помощью псилоцибина, сказали ему: «Это было похоже на отпуск вдали от тюрьмы моего мозга. Я чувствовал себя свободным, беззаботным, заряженным новой энергией »и« Это было похоже на включение света в темном доме ».

В итоге Джонсон говорит: «В этом что-то есть, хотя мы не хотим опережать данные, которые определенно заслуживают внимания. Это очень многообещающе ».

Узнайте больше:
Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram