Роботы Яндекса начали доставлять ресторанные обеды в центр Москвы
09.12.2020 РедакцияБеспилотные роботы-багги начали в среду доставлять горячие обеды из ресторана платящим клиентам в одном из центральных районов Москвы, сообщил их оператор, российский интернет-гигант Яндекс.
Приложение Yandex.Eats, одна из нескольких служб доставки еды и продуктов в Москве, предлагает клиентам в деловом районе Белой площади возможность получать еду с помощью робота-доставщика, похожего на багги, а не человека.
Робот Яндекс.Ровер с осени в рамках пилотной программы доставляет продукты в некоторые районы Москвы. Представитель «Яндекса» сообщила, что сейчас компания постепенно расширяет зону охвата.
По словам Яндекса, робот забирает заказы из ресторанов и доставляет их покупателю, который затем разблокирует робота с помощью своего смартфона и поднимает еду.
Три из них сейчас работают в районе Белой площади, они являются частью общегородского парка из 20 роботов, говорится в сообщении.
Служба доставки «Яндекс» и ее конкурент Delivery Club означают, что курьеры-курьеры в ярко-желтых или зеленых комбинезонах с квадратными термосами на спине в последние годы стали обычным явлением в Москве.
Летом пять российских ритейлеров установили в Москве памятник в честь десятков тысяч курьеров, которые, по их словам, поддерживали жизнь столицы в течение недельного карантина, чтобы обуздать первую волну пандемии COVID-19.
Дмитрий Полищук, генеральный директор Self-Driving Group Яндекса, сказал, что спрос на услуги доставки постоянно растет и что пандемия усилила эту тенденцию.
Яндекс, который иногда называют российским Google, заявил в ноябре прошлого года, что начал тестирование автономных роботов-доставщиков. Он также начал использовать их в коммерческих целях в Иннополисе, технологическом районе Татарстана, говорится в сообщении.