17.09.2021
11
На печать

Как брянское молоко покорило американцев

Как брянское молоко покорило американцев

Еще год назад Брянский молочный комбинат придумал оригинальную упаковку для молока, кефира и ряженки. Расставляя рядом пакеты, можно собрать цельную картинку. Фотография полки в магазине разлетелась по социальным сетям. Об этом сообщает «Рамблер«.

Сначала на дизайн обратили внимание в Японии. Он стал очень популярен в соцсетях. Любители аниме начали называть упаковку «кавайной» и даже рисовать арты.

Спустя год фотографии молока опубликовал в Twitter американский пользователь. Пост собрал почти 109 тысяч лайков, более 30 тысяч ретвитов и тысячу комментариев, а в соцсетях дизайнера Веры Зверевой заметно прибавилось подписчиков. По словам автора упаковки, она вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.

Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram