Окрасила брови за 588 рублей и осталась с логотипами Nike на лице
Жительница Нью-Йорка посетила процедуру окрашивания бровей в бюджетном салоне красоты и показала неудачный результат.
Грейс Хейган опубликовала ролик, в котором объяснила, что решила сходить на маникюр в своем родном городе, название которого не указано. После процедуры мастер предложила американке дешево окрасить брови. Хейган отметила, что цена в 8 долларов (588 рублей) показалась ей странной, поскольку в Нью-Йорке за аналогичную услугу она платит 50 долларов (3,6 тысячи рублей).
Несмотря на это, девушка согласилась на окрашивание, однако после сеанса она увидела в зеркале, что ее брови стали чересчур темными. «Я попросила до конца смыть краску с лица, но мастер сказала, что уже сделала это. Я вышла из салона и поняла, что не стоило ожидать большего за восемь долларов. Теперь я не могу это смыть — мои брови похожи на логотип Nike», — поделилась она.
Ролик стал вирусным и набрал 10,2 миллиона просмотров и 803,9 тысячи лайков.