04.11.2020
12
На печать

Почему диагноз COVID принца Уильяма может обернуться катастрофой для королевской семьи

Новость о том, что принц Уильям дал положительный результат на COVID-19

Новость о том, что принц Уильям дал положительный результат на COVID-19 в апреле, но предпочел не сообщать британцам, шокировала общественность и даже вызвала широкую критику со стороны старых королевских комментаторов. По мнению некоторых экспертов, скрытный шаг Уильяма мог иметь катастрофические долгосрочные последствия для королевской семьи. В то время, когда общественность все чаще обсуждает актуальность монархии, когда королева Елизавета больше не правит , решение Уильяма хранить молчание о своей болезни поставило под сомнение само будущее монархии.

The Sun, которая опубликовала историю о том, что Уильям старался «изо всех сил дышать» после заражения COVID-19 почти семь месяцев назад, и хранил молчание о его болезни, сообщило, что принц объяснил свое решение участникам мероприятия.

«Происходили важные дела, и я не хотел никого беспокоить», — сказал он, как сообщается. В то же время премьер-министр Борис Джонсон находился в реанимации в лондонской больнице с вирусом, а принц Чарльз , объявивший, что у него вирус в марте, находится на карантине. Ребекка Инглиш из Daily Mail написала в Твиттере, что Кенсингтонский дворец подтвердил, что у Уильяма был вирус, но Кейт Миддлтони их дети — принц Джордж , принцесса Шарлотта и принц Луи — не заболели. Сроки диагностики и лечения принца остаются неизвестными.

Согласно таблоиду, Уильяма лечили дворцовые врачи, когда он изолировался с Кейт и их детьми в доме его семьи, Анмер Холл в Норфолке. The Sun процитировала источник, который сказал: «Все вокруг него были изрядно напуганы», но принц «решил, что все должно быть в обычном режиме». За это время Уильям каким-то образом удаленно провел 14 официальных встреч, часто с Кейт рядом с ним.

Ричард Палмер , королевский репортер Daily Express , опубликовал в Твиттере резкий комментарий : «Если будущий король заразится потенциально смертельным вирусом, о котором беспокоится весь мир во время изоляции, и он и его окружение скрывают его, это вызывает серьезные опасения. вопросы о том, можем ли мы доверять тому, что он или его советники говорят. Великобритания ожидает честности от общественных деятелей, особенно во время пандемии. Это может быть прикрытием, которое будет преследовать Уильяма и его советников ».

Королевский комментатор Роберт Джобсон выступил против решения Уильяма хранить молчание о своем диагнозе, написав в Твиттере: «Дело в том, что дворец солгал об этом. Несколько раз несколько СМИ [sic] спрашивали КП, заразился ли принц Уильям вирусом. и получили категорическое «нет». Было принято решение ЛОЖЬ, что создало проблему доверия в будущем. Плохое суждение «.

Джобсон также написал: «Если дворец готов ЛОЖЬ о такой серьезной проблеме, как принц Уильям, второй в очереди на престол, заразившийся COVID-19, о чем еще они ВЛИЛИ, когда их спрашивали в прессе, и почему СМИ должны верить в это? опровержения в будущем? Это поднимает серьезные вопросы «.

Крис Шип из ITV , ведущий подкаста Royal Rota , согласился с Джобсоном в Twitter, написав: «Хотя Уильям и его помощники, возможно, приняли свое решение добросовестно, могут возникнуть вопросы о целесообразности сокрытия таких важных новостей от общественности. Принц Уильям второй в очереди на престол ».

Королевский биограф Пенни Джунор сказал The Mirror, что решение Уильяма не обнародовать свой диагноз противоречит королевскому прецеденту. Она сравнила болезнь Уильяма с событием 1991 года, когда тогдашнему девятилетнему принцу в школе случайно ударили по голове клюшкой для гольфа, и он получил вдавленный перелом на лбу, что было на первых полосах газет. «Я бы подумала, что наличие у Уильяма коронавируса также соответствует духу этого прецедента», — отметила она. «Когда я это услышала, я подумала:« Конечно, это не может быть правдой, потому что нам сказали бы какие-нибудь важные новости », — сказала она. «Это очень странно, потому что мы обычно знаем, что считается общественным интересом, если что-то случится с одним из наших лидеров».

Джунор размышлял, что молчание Уильяма является признаком того, что принц может установить новый ориентир для королевской семьи с точки зрения того, что будет считаться в интересах общества.

«Уильям очень приватный», — сказал Best Life один из королевских инсайдеров . «Он ненавидит прессу так же сильно, как Гарри, но примирился с тем, что требуется, но не считает, что должен им больше, чем это. Это совсем не удивительно, но, к сожалению, королевская семья имеет дело с из-за ряда проблем время для этого не идеально ».

И в этом заключается проблема. Хотя для дворца не является чем-то необычным не делать никаких заявлений до тех пор, пока не будет проведена успешная операция или выздоровление (королева Елизавета перенесла плановую операцию по удалению катаракты в 2018 году, а дворец не поделился новостями до месяца спустя), склонность дворца к секретности в данном случае не вовремя. В течение почти двух последних лет королевская семья втягивалась в один скандал или кризис за другим из- за провального интервью принца Эндрю BBC, в котором он пытался — и потерпел неудачу — объяснить свою дружбу с Джеффри Эпштейном Megxit и продолжающиеся последствия Предполагаемая политическая активность принца Гарри и Меган Маркл в Штатах. Дворец не проявлял особого интереса ни к одному из этих спорных вопросов. Все это составляет еще один annus horribilis для королевской семьи .

Уильям и Кейт были « секретным оружием » монархии в их энергичной PR-кампании в этом году, подчеркивая сочувствие королевской семьи и желание понять проблемы, с которыми сегодня сталкивается британский народ. Если образ принца получит большой удар с точки зрения общественного восприятия, это может иметь катастрофические последствия.

«Британский народ видит надежду на будущее монархии в Уильяме и Кэтрин», — сказал агентству Best Life инсайдер . «Они вызвали большой энтузиазм, особенно в этом году. Если ситуация изменится, это может стать началом конца монархии».

Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram