Top.Mail.Ru
В Китае кошка официально стала автомобильной моделью - Да-Да Новости
29.05.2021
На печать

В Китае кошка официально стала автомобильной моделью

В Китае кошка официально стала автомобильной моделью

В последние годы в Китае наблюдается рост числа влиятельных людей, которые зарабатывают деньги на рекламе товаров для домашних животных в социальных сетях. У некоторых кошачьих насчитывается до полумиллиона подписчиков в Weibo, китайском Twitter, в то время как более миллиона китайцев смотрят прямые трансляции, связанные с домашними животными, каждый день.

Британская двухлетняя кошка из Китая по кличке Мао-Мао стала официальной моделью автомобильных выставок. Причём её хозяину, Чжэну, удалось «устроить на работу» свою пушистую любимицу совершенно случайно.

По словам владельца Мао-Мао, во время местного автомобильного показа он в шутку посадил кошку в салон одной из машин. Спустя пару минут вокруг авто собралось множество посетителей, а также фотографов и видеооператоров, которые начали снимать пушистую модель. Тогда Чжэн решил, что его любимица может стать моделью для рекламы автомобильных брендов.

любимица может стать моделью для рекламы автомобильных брендов

Г-н Чжэн через Мао Мао зарабатывает больше, чем средний человек в Китае. «Модель автомобиля за один день приносит 800-1500 юаней (80-150 фунтов стерлингов), а Мао Мао платят 2 000 юаней (200 фунтов стерлингов) за полдня», — рассказал Чжэн. В рамках партнерства с брендами Мао Мао обычно предлагают от 5000 до 15000 юаней за участие в мероприятии в дополнение к одному посту в социальных сетях.

Типичный день предполагает переодевание и сидение на крыше или внутри автомобиля в торговом центре или выставочном зале. Толпы регулярно окружают Мао Мао, фотографируя и гладя.

В Китае издавна лелеяли кошек, которым ежегодно поклонялись в предыдущих династиях, и их держали как домашних животных аристократии как символы удачи, в зависимости от цвета меха.

Но растущая экономика Китая в последние годы также привела к огромному росту числа владельцев домашних животных. Согласно отчету индустрии домашних животных за 2020 год, количество владельцев домашних животных в Китае увеличилось с 73,15 миллиона в 2017 году до 99,15 миллиона в 2019 году. Рынок домашних животных превысил 200 миллиардов юаней, а к 2022 году в Китае будет более 300 миллионов кошек и собак. , как прогнозирует Euromonitor International.

Узнайте больше:
Подписаться

Информационное агентство Да - Да Новости в Telegram